Мне снова снился сон. Из ТЕХ. И опять я сумел выйти из него за мгновение до…. И как всегда, после таких снов, я просыпался много раз – лежа на диване, с кошаком на груди, но абсолютно неспособный пошевелиться, затем понимал, что это сон, и проваливался в новую реальность... Я уже перестал пугаться таких скачков, привык, наверное. И почти пол дня меня не оставляло ощущение, что это – лишь промежуток между очередными проснутиями. И к этому я привык – сон, значит, буду спать дальше.
Кстати, о кошмарах. Страшилка для посвященных: в недрах холодильника Волны (ха-ха-ха за кадром) мы отыскали полпачки слипшихся пельменей. Я, после энного количества бокальчиков волнистого коктейля их пожарил(двухкратное ха-ха-ха). После чего их отказался есть даже Драконенок(трехкратное ха-ха-ха). Мы хотели принести сей беляш в Маяк, но ночью я его слопал (на этом месте Китис, воздев руки к небу, восславила всех богов, светлых и темных)
А Тэма лучше слушать в записи.
Совершенно случайно я нашел аналог абсента: самый дешевый портвейн 777 также вводит меня в состояние беспредела. БЕДНАЯ МОЯ ЖЕНА!!!!! Ибо очередное явление Зеленого Шута прошло на ура. Крышу унесло сразу же, но не по тому адресу. Ее просто разбило в щепки. В результате я откровенно наслаждался моментом, хохмил и веселился от души. И даже не особенно пошлил, кажется. В общем, от Маяка меня оттащили за шкирку. А потом было веселое путешествие домой. И на тщетные попытки жены поставить меня на путь истинный, я отвечал, не думая, в перерывах между рифмовками, своими и чужими: «Да-да, дорогая, конечно, конечно, конечно, я целиком и полностью это поддерживаю». Когда меня спросили, что же именно я поддерживаю, я выдал: «форматы html, Winword, mp3, wav, avi ». А еще капюшон пристегнул не так… то есть, пристегнут он был так, что потом не отстегивался, но не к тем пуговицам. Все бы ничего, но пальто после этого как-то странно застегивалось. Начиная с середины.
В общем, на следующую погань покупаю бутыль сего живительного напитка, возвращающего меня в мои 17 лет.
А дома меня встретил у двери верный Дюк Нюкхейм.