And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Граждане, есть желающие поиграть по ВТМ? Модуль большой и красивый, с ооочень легким налетом неканонности и кроссовером с другими беловолковскими линейками. Модуль для шабаша, хотя в камарилью я его тоже смогу напильником переделать. Для соло игры годится.
Игра планируется по скайпу. Ну или вы из Питера - можно вечерами вживую. Чай с печеньками гарантирую)
Игра планируется по скайпу. Ну или вы из Питера - можно вечерами вживую. Чай с печеньками гарантирую)
Но хочу большего))
малком возьмешь?
Вы в вс на петроградку часиков в 9 вечера могете?
просто на час-другой, собраться и обговорить все
Morno, belkaer1
Прошу огласить дату начала и степень детальности психологизьма - квента на два абзаца или дполдюжины листов?
Настроение - Алиса в кроличьей норе. В отличие от оригинальной, наша кроличья нора будет менее феерической, но более готической. Персонажей словно жерновами затянет в чужие тайны.
Психологизьм в игре будет в количестве.
В отношении квент - мне нужны шабашитские неонатики. Еще без клейма. Маленькие совсем, чарник - неонатский, со стандартным кол-вом очков. Квенту пишите, как вам угодно. Просто помните, что в конце каждой главы нашей истории кто-то один получит очко опыта за отыгрыш)
Проведение игры: Игра будет проходить в скайп-группе. Текстом или голосом - я пока не решила, думаю, как будет лучше.
Модуль разбит на главы. После каждой - разбор полетов в обоих направлениях, выдача очков опыта. Иногда между главами будет некоторое количество свободного времени, в течение которого персонажи смогут заниматься своими делами.
Сразу о трате очков. Поднимать за них вы сможете только то, что персонаж использовал и изучал в течение модуля. Если персонаж ни разу не использовал силу - поднять ее он не сможет. Хочет поднять оккультизм - ок, пусть проведет минимум месяц в библиотеке или ищет учителя.
Пока вы сдаете квенты, желающие могут заняться фриплеем и отыграть какие-то взаимоотношения персонажей в рамках сурового шабашитского "детства". Потому что по идее вы все - из одного городка.
Дата начала - думаю 7 апреля. Неделя - на квенты и прочее предигровое.
Время - предлагаю совместно обсудить, кому когда удобно
И сегодня к сожалению встретиться не получится. Моя работа меня сегодня хочет настолько, что начальница лично звонила и попросила сегодня поработать(
юзерпик твой с майт энд мэлжика
а обсуждаем мы водилку по Маскараду
Стучитесь.
И начинайте потихонечку делать чарники и прописывать персонажей
читать дальше
Пока всю информацию буду вывешивать тут:
ginger-monster.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE...
Вы пока - не Стая, поэтому чарник шабашитов - фтопку. Берите стандартный. Клан - любой. Поколение - не ниже 10. Человечность - не выше 5. Только помните, 1 или 2 - это уже Тварь. Учить Путям по умолчанию вас не будут. В игре будет такая возможность - но ее надо будет найти, заслужить и суметь ею воспользоваться.
Дисциплины - максимум по 1 точке. Неклановые можно - вы все дети полка, вас дрессировали без оглядки на кланы. Общее кол-во дисциплин - не более 3.
Навыки и умения - готовьтесь обосновать. Помните, что 3 точка - это уже эксперт.
Дополнения - то же самое. Вы сучки шабаша, у вас проблемы со всеми этими дополнениями. Что-то хотите - дам, но через обоснуй.
Достоинства и недостатки - любые. В любом количестве. Но придется отыгрывать. Все ваши недостатки и достоинства будут на что-то влиять. Так что прежде чем брать недостаток ради набора очков подумайте - надо ли вам оно, всю игру от этого страдать?
И разумеется, мастер козел и что-то я вам смогу завернуть и попросить переделать.
Если хотите что-то спросить и обсудить - скайп я давала выше. Стучитесь.
Крайний срок приема чарников - до вечера воскресенья.
Если кто-то из желающих прочитал вводную и решил, что играть конкретно это не хочет - отпишитесь пожалуйста.
Вас могут научить общераспространенным дисциплинам. К примеру, бруджу Прорицанию. Клановым дисциплинам, которым учат только своих, вас не научат. К примеру изменчивость только тзимам.
Я нарочно не указала кланы остальных каинитов города и вообще их не прописала никак - чтобы вы могли взять любой шабашитский клан и при желании обозначить Сира.
Сиры прописываются по желанию. Совсем уже взять вас себе под крылышко они не могут - а вот периодически вызывать к себе, учить чему-то и иметь в мозг - вполне. Могут вообще на вас забить. Любые, в общем-то, взаимоотношения. У прописанных мною малка и носфера выгребков нет. Были , но не выжили.
Сиров, пожалуйста, обсуждайте со мной. Потому что есть концепт города, есть цели, история и назначение стай (которые ваши персонажи знать не могут).
По дополнениям. У вас сейчас нет практически ничего. В новой жизни вы пока еще никто и звать вас никак. Прошлой жизни вас лишили. Если найдут еще какую-нибудь ниточку, связывающую вас с прошлым - перережут. Если у вас свои варианты - все на обоснуйстве, предлагайте в скайп.
По поводу формы. Я обдумала все варианты и решила, что игра будет текстовой. Ну разве что все игроки не из Питера резко передумают, и тогда мы плавно придем к идее игровых сессий вживую.
Помимо минусов у текстовой есть и плюсы. Возможность разделять партию, возможность при прокидках на всякие там внимательность-прорицание-интеллект объяснять что-то отдельно каждому - в зависимости от того, как легли дайсики.
Помимо минусов у текстовой есть и плюсы.
Бесспорно.
Но я планирую вам клеймо влепить быстро. Просто двое желающих точно новички в втм, я хочу показать атмосферу с самых низов. Потому что шабаш - это не только пафос-пафос и комплекс сверхчеловека.