And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Для тех, кто хочет присоединиться к нашей ролевке
читать дальшеИстория Морроувинда, написанная Человеком без имени:
Когда-то, давно, была страна Ресдайн, населенная эльфами - Кимерами, а так же гномами - Двемерами. Ресдайн (в последствии Морроувинд) находился на большом острове, в центре которого был вулкан - Красная гора. Основу ландшафта составляли пепельные горы, холмы и пустоши, с иногда встречающимися лавовыми озерами; - дикая местность, где бушевали пепельные бури и водились опасные дикие твари. Дальше от центра, ближе к берегам, были поля, рощи. По восточному берегу острова тянулись болота, там росли огромные грибы и деревья, а так же разные мелкие грибы и травы, с деревьев свисали лианы. По ночам вода, камни и некоторые грибы светились голубоватым фосфоресцирующим светом. Правый же берег состоял в основном из неприступных скал и множества маленьких островков.
Кимеры были очень свободолюбивым и анархичным эльфийским народом, общего государства и правителя у них не было - только несколько домов, которые постоянно враждовали между собой. Они поклонялись богам-Даэдра, чтили и уважали своих предков.
Потом началась крупномасштабная война Кимеров с Двемерами, и сплотить народ смог генерал Неревар, для которого сама Даэдра Азура создала артефактное кольцо Луна и Звезда, придававшее ему силы подчинять других своей воле. Ближайшими сторонниками Неревар были мудрец Сота Сил, поэт Вивек, Альмалексия, девушка Неревара, - а так же маг Дагот Ур. Война длилась долго, но закончилась она перемирием. Правитель Двемеров даже стал другом Неревара и был на их с Альмалексией свадьбе. Но потом, Дагот Ур узнал о том, что двемерский ученый Кагернак нашел в недрах Красной горы сердце Лорхана - изначального бога, который мертв со времен сотворения мира - и создал магические инструменты, с помощью которых можно было использовать божественную силу Сердца. Разделитель - молот, Разрубатель - кинжал и Призрачный Страж - перчатка, которая защищала того, кто брал в руки инструменты, от убийственной силы Сердца. Неревар пытался поговорить с правителем гномов, но они разругались, и началась новая война. Последняя битва происходила в недрах Красной Горы, в зале Сердца, где ученый Кагернак взял инструменты и попытался использовать их на Сердце. В тот же момент все гномы исчезли с лица земли. Никто не знает, перешли ли они в новую, божественную форму, или же были уничтожены. Неревар не знал, что делать с инструментами, он оставил Дагот Ура охранять их, а сам отправился советоваться с Вивеком, Альмалексией и Сота Силом. Вместе они решили не уничтожать инструменты, но спрятать их как можно надежнее. Но когда они вернулись под Красную Гору, Дагот Ур предал Неревара и отказался отдавать инструменты. Судя по всему, он успел изучить их, и решил использовать. В сражении погиб Дагот Ур, а генерал Неревар был смертельно ранен. Он отдал инструменты Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, и взял с них клятву, что они никогда не будут использовать их.
Они стали Трибуналом - правителями Ресдайна.
Однако искушение было столь велико, что через какое-то время они нарушили клятву и все-таки сделали себя Живыми богами. Тогда Даэдра Азура разозлилась на них, и прокляла всех Кимер - они стали Данмерами (или Темными Эльфами), их кожа стала серой, а глаза красными, как пепельные горы и лавовые озера их родины. Поначалу Данмеры испугались, но правители успокоили их, сказав, что это не проклятье, а благословение, как символ их новой, лучшей жизни. Страна стала называться Морроувиндом.
Все было прекрасно, но через какое-то время оказалось, что Дагот Ур не умер. Он возродил Шестой Дом, получил божественную силу и с помощью нее изменил себя, потеряв обычный человеческий облик. Силу он разделил со своими братьями. С Красной Горы разлетелись моровые бури, несущие ужасные болезни, в том числе корпрус, который изменял плоть человека, превращая его в уродливое и безмозглое чудовище. Трибунал пытался убить Дагот Ура, но каждый раз он и его братья возрождались в Сердце. В одной из битв Дагот Уру удалось завладеть Разделителем и Разрубателем. Вивек, Альмалексия и Сота Сил, посоветовавшись, воздвигли вокруг района Красной Горы Призрачный Придел - стену, магический барьер, который защищал остальной Морроувинд от моровых бурь и диких тварей.
Через какое-то время Морроувинд захватила человеческая Империя Тамриель, сделав страну одной из своих провинций. Трибунал ничего не смог сделать, чтобы противостоять им.
Но они помнили слова Даэдры Азуры, пророчество, что ее герой Неревар переродится в Воплощение - Нереварина, и вернется в этот мир, чтобы наказать тех, кто нарушил клятву…
Морроувинд населяют народы:
Данмеры - темные эльфы, сильные и стройные, с темно-серой кожей и красными глазами. Очень гордый и независимый народ, довольно вспыльчивы и всегда готовы отстоять свою точку зрения. Составляют основу населения Морроувинда. Хорошо обращаются как с оружием, так и с магией. Имеют хороший иммунитет к магии огня.
Альтмеры - высокие эльфы, очень высокие и изящные, с золотистой кожей и волосами. В основном маги. Очень высокомерны.
Босмеры - лесные эльфы, маленького роста, очень юркие, с обычной (человеческой) кожей и светлыми волосами. Хитрые, быстрые и ловкие, прекрасные воры и лучники.
Орки - мощные, зеленокожие и клыкастые, отличные воины. Варвары, но честные и гордые.
Имперцы - люди средней полосы, мощные и сильные. В основном воины, но могут быть и ворами, и магами. Наиболее универсальная раса.
Нордлинги - северные люди, огромные, мощные и ужасно сильные, с бледной кожей, светлыми глазами и волосами. Воины. Дикие, свирепые и неотесанные. Имеют иммунитет к магии Холода.
Редгарды - южные люди, чернокожие и темноволосые. Так же, как и Нордлинги - отличные воины. Умные и смекалистые.
Бретоны - люди средней полосы, но более худые и слабые, чем имперцы. Маги.
Аргониане - двуногие ящеры. Часто содержатся в рабстве, но нрав у них гордый. Воры или лучники.
Хаджиты - двуногие кошки. Более покладистые, чем ящеры, тоже содержатся в рабстве. Воры, маги.
Всякая полезная инфа о мире, интересные факты, примечания и т.д., по типу справочника:
Большой остров Вварденфел, на котором происходит действие, - это не весь Морроувинд. Есть еще часть провинции на материке.
Трибунал - живые Боги - составляют основу Храма. Страной, по сути, правит Король (который подчиняется Императору).
Здесь система гильдий - гильдия Магов, гильдия Воинов, гильдия Воров, которой противостоит Камонна Тонг - преступный синдикат - нацисты, ненавидящие чужеземцев - гильдия Мораг Тонг (убийцы) и противоборствующее ей Темное Братства (тоже убийцы, соотв.) Темное Братство преследуется, в отличие от Мораг Тонг - убийства, на которые есть приказ из этой гильдии, считаются законными. Камонна Тонг имеет большое влияние в высших кругах.
Есть Великие Дома - мощные организации, играющие большую роль в политике Морроувинда. Каждым домом управляет Совет. Три главных Дома:
Дом Редоран - воины и консерваторы, на первом месте у них стоят понятие о чести. Недолюбливают чужеземцев. Глава Совета - Грандмастер.
Дом Телванни - маги, понятия о чести отсутствуют, общество Телванни это клубок интриг, подлость и убийства исподтишка входят в порядок вещей. Телванни не любят и боятся все остальные жители Морроувинда. Дом конкурирует с Гильдией Магов. Глава Совета - Архимагистр.
Дом Хлаалу - купцы. На первом месте для них деньги и выгода. Глава Совета - .. (никогда не проходил за Хлаалу. Кто знает - подскажите, плиз)
Так же есть Дом Дрес и дом Индорил, но о них мало что известно.
На Морроувинде официально разрешено рабство (полезная штука для слешера, не правда ли? ). Против него выступают аболиционисты, но власти у них нет.
Дагот Ур умеет проникать во сны людей и получать доступ к их сознанию, получая новых и новых поданных, которых называют Спящими. Многие видели, как Спящие говорят голосом Дагот Ура, с его интонациями.
Дагот Ур - дяденька под три метра ростом, в золотой маске. Такого же роста его ближайшие сподвижники.
В записке, адресованной глав. герою, написаны полные имена Дагот Ура и Неревара - Лорд Ворин Дагот и Лорд Неревар Индорил
Дом Дагот называется еще Шестым Домом
читать дальшеИстория Морроувинда, написанная Человеком без имени:
Когда-то, давно, была страна Ресдайн, населенная эльфами - Кимерами, а так же гномами - Двемерами. Ресдайн (в последствии Морроувинд) находился на большом острове, в центре которого был вулкан - Красная гора. Основу ландшафта составляли пепельные горы, холмы и пустоши, с иногда встречающимися лавовыми озерами; - дикая местность, где бушевали пепельные бури и водились опасные дикие твари. Дальше от центра, ближе к берегам, были поля, рощи. По восточному берегу острова тянулись болота, там росли огромные грибы и деревья, а так же разные мелкие грибы и травы, с деревьев свисали лианы. По ночам вода, камни и некоторые грибы светились голубоватым фосфоресцирующим светом. Правый же берег состоял в основном из неприступных скал и множества маленьких островков.
Кимеры были очень свободолюбивым и анархичным эльфийским народом, общего государства и правителя у них не было - только несколько домов, которые постоянно враждовали между собой. Они поклонялись богам-Даэдра, чтили и уважали своих предков.
Потом началась крупномасштабная война Кимеров с Двемерами, и сплотить народ смог генерал Неревар, для которого сама Даэдра Азура создала артефактное кольцо Луна и Звезда, придававшее ему силы подчинять других своей воле. Ближайшими сторонниками Неревар были мудрец Сота Сил, поэт Вивек, Альмалексия, девушка Неревара, - а так же маг Дагот Ур. Война длилась долго, но закончилась она перемирием. Правитель Двемеров даже стал другом Неревара и был на их с Альмалексией свадьбе. Но потом, Дагот Ур узнал о том, что двемерский ученый Кагернак нашел в недрах Красной горы сердце Лорхана - изначального бога, который мертв со времен сотворения мира - и создал магические инструменты, с помощью которых можно было использовать божественную силу Сердца. Разделитель - молот, Разрубатель - кинжал и Призрачный Страж - перчатка, которая защищала того, кто брал в руки инструменты, от убийственной силы Сердца. Неревар пытался поговорить с правителем гномов, но они разругались, и началась новая война. Последняя битва происходила в недрах Красной Горы, в зале Сердца, где ученый Кагернак взял инструменты и попытался использовать их на Сердце. В тот же момент все гномы исчезли с лица земли. Никто не знает, перешли ли они в новую, божественную форму, или же были уничтожены. Неревар не знал, что делать с инструментами, он оставил Дагот Ура охранять их, а сам отправился советоваться с Вивеком, Альмалексией и Сота Силом. Вместе они решили не уничтожать инструменты, но спрятать их как можно надежнее. Но когда они вернулись под Красную Гору, Дагот Ур предал Неревара и отказался отдавать инструменты. Судя по всему, он успел изучить их, и решил использовать. В сражении погиб Дагот Ур, а генерал Неревар был смертельно ранен. Он отдал инструменты Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, и взял с них клятву, что они никогда не будут использовать их.
Они стали Трибуналом - правителями Ресдайна.
Однако искушение было столь велико, что через какое-то время они нарушили клятву и все-таки сделали себя Живыми богами. Тогда Даэдра Азура разозлилась на них, и прокляла всех Кимер - они стали Данмерами (или Темными Эльфами), их кожа стала серой, а глаза красными, как пепельные горы и лавовые озера их родины. Поначалу Данмеры испугались, но правители успокоили их, сказав, что это не проклятье, а благословение, как символ их новой, лучшей жизни. Страна стала называться Морроувиндом.
Все было прекрасно, но через какое-то время оказалось, что Дагот Ур не умер. Он возродил Шестой Дом, получил божественную силу и с помощью нее изменил себя, потеряв обычный человеческий облик. Силу он разделил со своими братьями. С Красной Горы разлетелись моровые бури, несущие ужасные болезни, в том числе корпрус, который изменял плоть человека, превращая его в уродливое и безмозглое чудовище. Трибунал пытался убить Дагот Ура, но каждый раз он и его братья возрождались в Сердце. В одной из битв Дагот Уру удалось завладеть Разделителем и Разрубателем. Вивек, Альмалексия и Сота Сил, посоветовавшись, воздвигли вокруг района Красной Горы Призрачный Придел - стену, магический барьер, который защищал остальной Морроувинд от моровых бурь и диких тварей.
Через какое-то время Морроувинд захватила человеческая Империя Тамриель, сделав страну одной из своих провинций. Трибунал ничего не смог сделать, чтобы противостоять им.
Но они помнили слова Даэдры Азуры, пророчество, что ее герой Неревар переродится в Воплощение - Нереварина, и вернется в этот мир, чтобы наказать тех, кто нарушил клятву…
Морроувинд населяют народы:
Данмеры - темные эльфы, сильные и стройные, с темно-серой кожей и красными глазами. Очень гордый и независимый народ, довольно вспыльчивы и всегда готовы отстоять свою точку зрения. Составляют основу населения Морроувинда. Хорошо обращаются как с оружием, так и с магией. Имеют хороший иммунитет к магии огня.
Альтмеры - высокие эльфы, очень высокие и изящные, с золотистой кожей и волосами. В основном маги. Очень высокомерны.
Босмеры - лесные эльфы, маленького роста, очень юркие, с обычной (человеческой) кожей и светлыми волосами. Хитрые, быстрые и ловкие, прекрасные воры и лучники.
Орки - мощные, зеленокожие и клыкастые, отличные воины. Варвары, но честные и гордые.
Имперцы - люди средней полосы, мощные и сильные. В основном воины, но могут быть и ворами, и магами. Наиболее универсальная раса.
Нордлинги - северные люди, огромные, мощные и ужасно сильные, с бледной кожей, светлыми глазами и волосами. Воины. Дикие, свирепые и неотесанные. Имеют иммунитет к магии Холода.
Редгарды - южные люди, чернокожие и темноволосые. Так же, как и Нордлинги - отличные воины. Умные и смекалистые.
Бретоны - люди средней полосы, но более худые и слабые, чем имперцы. Маги.
Аргониане - двуногие ящеры. Часто содержатся в рабстве, но нрав у них гордый. Воры или лучники.
Хаджиты - двуногие кошки. Более покладистые, чем ящеры, тоже содержатся в рабстве. Воры, маги.
Всякая полезная инфа о мире, интересные факты, примечания и т.д., по типу справочника:
Большой остров Вварденфел, на котором происходит действие, - это не весь Морроувинд. Есть еще часть провинции на материке.
Трибунал - живые Боги - составляют основу Храма. Страной, по сути, правит Король (который подчиняется Императору).
Здесь система гильдий - гильдия Магов, гильдия Воинов, гильдия Воров, которой противостоит Камонна Тонг - преступный синдикат - нацисты, ненавидящие чужеземцев - гильдия Мораг Тонг (убийцы) и противоборствующее ей Темное Братства (тоже убийцы, соотв.) Темное Братство преследуется, в отличие от Мораг Тонг - убийства, на которые есть приказ из этой гильдии, считаются законными. Камонна Тонг имеет большое влияние в высших кругах.
Есть Великие Дома - мощные организации, играющие большую роль в политике Морроувинда. Каждым домом управляет Совет. Три главных Дома:
Дом Редоран - воины и консерваторы, на первом месте у них стоят понятие о чести. Недолюбливают чужеземцев. Глава Совета - Грандмастер.
Дом Телванни - маги, понятия о чести отсутствуют, общество Телванни это клубок интриг, подлость и убийства исподтишка входят в порядок вещей. Телванни не любят и боятся все остальные жители Морроувинда. Дом конкурирует с Гильдией Магов. Глава Совета - Архимагистр.
Дом Хлаалу - купцы. На первом месте для них деньги и выгода. Глава Совета - .. (никогда не проходил за Хлаалу. Кто знает - подскажите, плиз)
Так же есть Дом Дрес и дом Индорил, но о них мало что известно.
На Морроувинде официально разрешено рабство (полезная штука для слешера, не правда ли? ). Против него выступают аболиционисты, но власти у них нет.
Дагот Ур умеет проникать во сны людей и получать доступ к их сознанию, получая новых и новых поданных, которых называют Спящими. Многие видели, как Спящие говорят голосом Дагот Ура, с его интонациями.
Дагот Ур - дяденька под три метра ростом, в золотой маске. Такого же роста его ближайшие сподвижники.
В записке, адресованной глав. герою, написаны полные имена Дагот Ура и Неревара - Лорд Ворин Дагот и Лорд Неревар Индорил
Дом Дагот называется еще Шестым Домом