And down, down to Goblin-town You go, my lad!
О чем может думать Гилва, варя пельмени для себя, и рассыпчатую гречку с курятиной для Йоко (Да, а что вы думали? "Раз уж вышло, не крестись, Не хрен ведьму в жены брать. Коль не выйдет сделать рысь Обращу тебя в кровать") Правильно! О Бубуте Бохе!!!!

Главмастер игры довел меня до такого состояния периодическими звонками (Где команда? Записывай, что вам нужно... Кто едет в твоей команде, и как с ними связаться? Когда напишете квенту? Командный отыгрыш я хочу увидеть до игры), что ни о чем другом, кроме этого грешного Бубуты, дырку над ним в небе, думать я не могу.... Раскладываю характер по полочкам. Размышляю, почему он в ситуации А повел себя так, а в ситуации Б этак. Анализирую его взаиможействие с персонажами.

Мда, Бубутовед, блин....

Комментарии
21.08.2006 в 06:46

Бояться нужно не того, что ты есть, - того, чем ты можешь стать.
Да, кстати, а действительно: Где команда? Сколько человек? Когда можете на сыгровку? *ржет*
21.08.2006 в 09:15

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
(С отврашением смотрит на монитор)

- И ты, Брут. Хорошо, отвечаю, рация на бронетранспортере. Т.Е. Команда на Варке, трое, а вот глубокого сакрального смысла сыгровки я не понимаю. ЧТО будут отыгрывать три человека? Очередной монолог Бубуты на фекальную тематику? Тема для отыгрыша, данная нам, неактуальна. Ибо максимум, что может сказать Бубута на известие, о возвращении Лойсо, это что-нибудь вроде "Это что еще за новая дерьмовина в этом дерьмовом сортире?". Его это абсолютно не касается. Ладно, было бы у меня человек 10, можно было бы устроить внутрикомандную. Но мне пропустили максимум троих. И что прикажете отыгрывать? Задушевную беседу Бубуты с Фуфлосом на отвлеченные темы? Ибо общая схема взаимодействия проста, как апельсин: Бубута рычит, Фуфлос распоряжается и дает ценные указания непосредственно младшим чинам (в количестве одын штюка.)

21.08.2006 в 16:58

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Да... Мастеров что-то вставило :)

*начинает тихо радоваться, что уже никуда не едет*