And down, down to Goblin-town You go, my lad!
.. неадекватная клиентка, недовольная обслуживанием (хотя это мы остались недовольны ею), пообещала завтра позвонить, и оставить завтра жалобу администратору (то есть мне) на диспетчера (то есть на меня). Что же, если вспомнит по трезвому, выслушаю ее, посочувствую, и пообещаю впаять гнусному диспетчеру выговор. После чего погрожу сам себе пальчиком и гнусно ухмыляясь попрошу себя так больше никогда не поступать.

Да, это к вопросу о правах потребителя, кошерном отношении к желаниям клиентов и всей прочей ерунде. Иллюзии, все это иллюзии и прах под ногами...

Комментарии
30.07.2011 в 05:47

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ты ей скажи: ну хорошо, пойду сейчас побьюсь головой о стену и лишу себя сладкого за обедом
30.07.2011 в 07:23

пой-me
*cмеётся* у нас та же самая история, отдел претензий - соседний стол))
30.07.2011 в 13:45

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Лоссэ нет, она думает, что у нас приличная контора с большим и разветвленным штатом управленцев)
Так и не позвонила, кстати.

айвонтубиёдог Да, вот она защита прав клиента по-российски(смеется)
30.07.2011 в 14:04

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:)
30.07.2011 в 15:22

пой-me
Белькаэр что-то мне подсказывает, что везде такая штука работает..
Эх, работа нам дому... Вам там сотрудники талантливые не нужны? )
30.07.2011 в 15:35

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
айвонтубиёдог В теории нужны будут.. Но это Питер.
30.07.2011 в 16:45

пой-me
Белькаэр облом и печаль, надо что-то подобное искать в столице
30.07.2011 в 20:43

Напомнило Мачеху в Золушке: "Я буду жаловаться королю... На короля..." )))