Самый Главный Герой
Его выволокли на площадь и швырнули на эшафот. Ойкнув для приличия, Самый Главный Герой тяжело поднялся и огляделся. В принципе, все было довольно стандартно – безликая толпа на площади, недвижная фигура палача, огромный топор в заляпанной засохшей кровью колоде и грозная, но несомненно рассеянная стража. Вот только Темный Властелин на черном троне выглядел несколько молодо – видимо совсем недавно получил назначение.
"В общем, будем действовать по обычной схеме", подумал СГГ, делая шаг к топору.
Взревели трубы и воплощение мирового зла поднялось на ноги.
- Верный мои подданные, - вскричал Темный Властелин, - я никогда не занимался сексом с этой женщиной!
У СГГ вытянулось лицо.
- Не то, Ваше Величество, - яростно зашептал откуда-то сбоку гоблин-секретарь.
- Действительно, чего это я? - смутилось Зло. - Добрый вечер, буду краток.
А то, как и впрямь, будет, ужаснулся Самый Главный Герой.
- Теплее, - подбодрил хозяина гоблин, - гораздо теплее. Но все равно не то.
Темный Властелин задумался.
- А, ну конечно! Прежде чем я убью, я должен рассказать тебе о моих грядущих зловещих планах...
Вздохнув с облегчением и зная, что у него в запасе не менее получаса, СГГ прислонился к топору и принялся тереться путами о зазубренное лезвие.
еще сказочки
Рыцарь сунул меч под мышку, стянул с руки латную рукавицу, пригладил волосы и робко двинулся к хрустальному гробу.
— Босс, ты извини, что я тебя отвлекаю. – Раздался слегка приглушенный голос. Рыцарь вздохнул и снова взял меч в руку.
— Ну что? – Спросил он устало.
Говорящий меч Дроксель рыцарь добыл несколько лет назад в сокровищнице дракона. У болтливой железяки был скверный характер, но меч не раз спасал ему жизнь, да и, откровенно говоря, без него в походе было одиноко.
-Ты бы отвлекся от юбки. – Проскрипел Дроксель. – Самое интересное чуть повыше.
Рыцарь поднял глаза. Вся стена над хрустальным гробом была исписана.
«Лягушка лучше. Иванушка», прочитал рыцарь, а так же «Привет от Гавейна и Бора», «Золушка, ты следующая», «Здесь недурно оттягивались неделю 33 богатыря», «Если что, вазелин под гробом. Buck», «Прости, Изольда» и так далее.
Рыцарь заглянул под гроб. Там действительно стояла баночка вазелина. Пустая.
— Так что, — Спросил он неуверенно. – Будить ее?
— Пол царства, это, конечно, хорошо. – Задумчиво ответил Дроксель. – Но я бы эти губы целовать не рискнул.
Превратившись в красну девицу, Баба Яга не утратила старушечьего темпераменту. Пока Добрыня пыхтел и старался так, что избушка ходила ходуном, она, глядя в потолок, бессвязно и безостановочно бормотала что-то, жалуясь на житейские и разные прочие проблемы.
- А в ступе, думаешь, легко? – Говорила она, ритмично тюкаясь затылком о печную трубу. – Я в свои годы едва в нее влезаю. Тесно так, что ноги затекают до полного окостенения. Вот кузена моя из Хранции пишет, что они там летают исключительно на метлах. Ничего не затекает, да и всяческие органы хорошенько проветриваются. Правда, зябко, наверное, по зимнему-то времени, хотя какая у них зима...
В дверь заколотили.
- Опять мужика привела?! – Раздался хриплый мужской голос. – Убью суку!
- Это кто? – Спросил Добрыня, приподнявшись.
- Муж из командировки вернулся. – Ответила бабка. – Да ты не бойся. – Успокоила она богатыря. – Он в это время обычно пьяный. Пошумит немного, потом под дерево завалится. Утром все одно ничего не вспомнит.
В избе что-то громко и не очень мелодично дзынькнуло.
- Ой, это меня по блюдечку вызывают. – Заволновалась Яга. – С работы, наверное. Ты тут полежи, соколик, а я мигом. – Ведьма выскользнула из-под Добрыни и бросилась к книжному шкафу, на ходу превращаясь в старуху. – Алё, хто это? Хто звонит? – Запричитала она, близоруко вглядываясь в переговорное блюдечко.
За окнами послышался конский топот и разбойничий свист.
- Яга! – Крикнули оттуда. – Слышь, у тя самогонка есть? А то в корчме опять водка кончилась!
- С мужиком она! – Взревел ведьмин муж и снова принялся колотить в дверь. – Лучшие годы погубила, сука.
- Да погоди ты... – Оборвал его женский голос. – Ягунь, ты не занята? У нас месячный шабаш намечается, а я по склерозу пальтишко дома забыла. Лететь далеко – ты не одолжишь?
Скотина, былинщик, думал Добрыня Никитич, остервенело натягивая портки. "Ой, да живет посреди темного лесу безлюдного, в самой глухомани Баба Яга. Доброго молодца напоит, накормит да приголубит". Встречу – точно убью.
Кто хочет стать принцессой
Проснувшись, она сразу же села, но так резко, что закружилась голова. Перед глазами поплыли разноцветные пятна.
- П-принц? – позвала она. – Рыцарь... Кто-нибудь...
- Чудесно! – услышала она жизнерадостный голос. – Вот вы и проснулись!
Глаза девушки медленно сфокусировались на стоящей у нее в ногах крошечной фигурке. В детстве она видела гомункулусов – потешные куклы, оживленные заклинаниями. Ее старший брат собирал целые армии. Но этот был какой-то странный. Вместо лица у него пульсировал волшебным светом радужный кристалл. Зато на груди человечка были губы. Самые настоящие губы - находящиеся в постоянном движении, они будто чмокали что-то невидимое. Или пытались засосать.
- Ой, кто это? – испуганно проговорила девушка.
- Вы растерялись, - звук шел из кристалла, а жуткие губы продолжали беззвучно целовать воздух. – И это понятно – ведь вы проспали не один десяток лет. Но поздравляю, вы пробудились, и теперь у вас появляется шанс стать принцессой! Уау!
- Да, кстати, - оживилась красавица. – А где же принц? Ведь по легенде именно его поцелуй должен был... – она замялась, с ужасом глядя на шевелящиеся губы гомункулуса.
- Совершенно верно. Вы же понимаете, у принца нет времени на то, чтобы бегать по лесам в поисках заколдованных невест. Принц занят государственными делами, - говорили из кристалла. – Но лучший скульптор королевства сделал склепок царственных уст, а лучший алхимик оживил их. Как видите, этого оказалось достаточно.
- Но как же... – растеряно начала девушка, но тут башня содрогнулась, и за стенами послышался жуткий рев. – Как? – вскричала она. – Дракон еще жив?
- А вы как думали! И так, слушайте: одновременно с вами в башнях, в подвалах и на вершинах неприступных скал были разбужены еще 11 спящих красавиц. Вам придется пройти через чудовищ, через полные насильников и работорговцев леса, преодолеть сотни испытаний, почувствовать горошину под матрасом, и только одна из вас получит шанс на то, чтобы стать супругой нашего принца!
- Горошину под матрасом? – переспросила невольная претендентка в принцессы.
- Финальный тур. Пусть это вас пока не беспокоит, - утешили ее из кристалла. – А пока, я думаю, все наши зрители вместе со мной пожелают вам удачи!
Девушка смутилась.
- Зрители?
- Ах, да, этого в ваше время еще не было. Перед вам икономантическая система связи. Сокращенно "ИКСИС". Чаще, впрочем, магический кристалл называют "иксиком" или просто "стекляшкой", - послышался смех невидимой аудитории. – "Что у нас по стекляшке", спросите вы. А у нас "Кто хочет стать принцессой" и ее ведущий Варуальд Велеречивый. Оставайтесь с нами! – кристалл начал меркнуть.
- Погодите! – закричала бывшая спящая красавица. – А как же я?
- На той стороне долины вас ждут имиджмейкеры, гримеры, пресса. Разумеется, вас никто не заставит участвовать в нашем шоу насильно. Представитель компании предложит вам контракт... – господин Велеречивый запнулся. – Если, конечно, вы пройдете дракона.
- Очень приятно, ангел, - представился мужичок, закрывая за собой дверь в ванную.
- Ангел? – переспросил несколько ошарашенный неожиданным появлением в своей квартире незнакомого человека Иван Чузин. Мужичок был низеньким, пухлым и плешиво-небритым. Крыльев на ангеле не наблюдалось, зато над головой посверкивал давно нечищеный нимб.
- Точнее сказать, ангел-хранитель. Ваш. Зовусь Бармиэлем.
Ну что ж, философски подумал Иван Чузин, какая жизнь, таков и ангел.
- Вы, небось, по поводу вчерашнего? – осторожно поинтересовался он.
Плешивый ангел задумчиво покивал.
- Да, высокие стороны пришли к согласию. Отныне вы будете геройствовать по расписанию.
- А это еще как? – поразился невольный герой. – И вообще, я, между прочим, ни на что такое не соглашался.
- Что делать, - посочувствовал Бармиэль. – Такова ваша судьба. Вам не уйти от большой славы. А что касается расписания, то сегодня, значит, вы предотвращаете зловещий теракт по заданию Тайного Мирового Демократического Правительства или выносите младенца из огня. А завтра вас ждет астральная дуэль с Антихристом или еще что-нибудь в таком же роде.
- Про теракт это вы для примера, правильно? – уточнил Чузин.
- Разумеется, - кивнул ангел. – На самом деле, вам придется избавить небольшую греческую деревушку от страшного циклопа, – ангел щелкнул пальцами, и квартира Чузиных исчезла в ослепительной вспышке.
- Хорошо-то как, - Чузин довольно зажмурился. – Воздух чистый, тепло. А небо какое синие, просто чудо.
- Тут еще море рядом, вот только за холмами не видно, - проговорил ангел полным энтузиазма голосом агента по недвижимости. – Очень приятный островок. Но циклоп этот...
- Да, кстати, - вспомнил Чузин. – И что прикажете с ним делать?
Ангел дважды щелкнул пальцами.
Сначала рядом с Иваном упал шлем, похожий на винный бокал с отломанной ножкой. Потом что-то просвистело в воздухе, и в песок, ойкнув, вонзился довольно зловещего вида меч.
- Это меч только что ойкнул? – нахмурился Иван, беря в руку тяжелый клинок.
Меч хмыкнул.
- Ну конечно, давайте сделаем вид, что меня здесь нет.
- Простите, - поспешно сказал Чузин, – просто я впервые вижу говорящий меч.
- "Впервые вижу говорящий меч", - передразнил клинок. – А вы вообще кто такой? Как я сюда попал? Где я?
- Да я, собственно... – начала новоиспеченная надежда мира, но тут прямо перед ним воздух засверкал всеми цветами радуги, и в нем образовалась сияющая дыра, из которой выбрался хмурый детина в рыцарских доспехах.
- Слышь, - прорычал он, озираясь по сторонам. – Это моя железяка.
- Босс! – меч забился в ладони Ивана, точно русалка на нересте.
- А я что? Я ничего. Берите, конечно, - и Чузин протянул клинок незнакомцу.
- Э-э, не шали, - детина ловко отскочил назад и ловко вытянул откуда-то из складок плаща маленький арбалет.
- Прошу прощения, - Иван Чузин натянуто улыбнулся и на этот раз протянул меч рукоятью вперед.
- Босс, - всхлипнув, проговорил меч. – А я думал, что потерял тебя навеки.
- Да я ничего такого... – лопотал Чузин. – Меня ж попросили... - он поискал глазами Бармиэля, но ангела почему-то нигде не было видно. – Я должен избавить деревню от... – земля содрогнулась от оглушительного рева, и над холмами показалась всколоченная одноглазая голова. - Вот его...
В циклопе было метров пять росту. Он был мускулист и волосат и...
Явно мальчик, подумал обезоруженный спаситель маленькой греческой деревеньки, глядя на несущегося на него великана. Как нелепо все получилось.
Рыцарь вздохнул, неторопливо засунул меч в ножны, прищурился и, почти не целясь, выстрелил. Маленькая стрела вошла циклопу точно в глаз. Чудовище с глухим стоном рухнуло на песок.
Иван Чузин осторожно выдохнул.
- Вот он какой у меня, - с гордостью проговорил Дроксель.
Рыцарь коротко кивнул Ивану и шагнул в сияние волшебного портала.
- Вот видите, - услышал Чузин за спиной голос ангела, – как все хорошо получилось.
- А что, - спросил он, оборачиваясь, – так теперь всегда будет?
Бармиэль пожал плечами.
- Как-то будет.
Портал снова окутался нездешним светом, и из него вывалились трое подвыпивших громил.
- Где это мы? – спросил один из них, покачиваясь.
- Слышь, Алеша, - нахмурился другой. – А откуда у этого хмыря твой шлем?
Президент вздохнул.
— Можешь достать сигару, — разрешил он практикантке. Так быстрой мышкой юркнула за дверь, оправляя юбку. – Не понять мне моего саксофоноиграющего предшественника, — печально проговорил хозяин Белого Дома, — уж очень странные у того были пристрастия. Впрочем, не суть, рассказывай лучше, для чего ты прервал мои радения о благе народа великой Америке.
— Контакт! – опомнившись, закричал зам. – Инопланетные корабли в небе!
— Братья по разуму? И чего же они хотят?
— Ну, — зам замялся, — они...
- Ругаются, Владимир Владимирович, — докладывал Медведев. – Говорят, что очертания материков нашей планеты на их языке означают... В общем, что-то вроде самой популярной надписи на наших заборах. Требуют, чтобы мы прекратили это безобразие. В противном случае грозятся стереть все слово к ядреной матери.
— Ясно, — сдержанно покивал бывалый чекист. – Ну что ж, я в Совбез, а ты изволь пока выступить с обращением к россиянам.
— Я? – нахмурился Медведев. – А разве сейчас не вы президентствуете?
— По-моему, твоя очередь... Черт, не помню. О, придумал! Позвони какому-нибудь губернатору и спроси, что у него за портрет над столом висит.
Когда закончилось заседание Совета Безопасности ООН и скорая увезла премьер-министра не существующей более Австралии, представители проголосовавших "За" государств перекочевали в буфет.
— Жаль, конечно, — проговорил представитель Великобритании, хмуро глядя в телеэкран над стойкой, на котором висели над океаном недвижные ядерные грибки, — чудесная была страна. Я там медовый месяц провел.
— Жалко, — согласился его бельгийский коллега, — но выхода-то не было. Мы поступили так во имя спасения человечества.
Внезпано по экрану пошли разноцветные полосы, а потом на месте Си-Эн-Энских новостей появилась жуткая фиолетовая морда. Морда моргнула единственным глазом и принялась противно хрюкать. Через секунду заработал автоматический переводчик чужих:
— Вы что, охренели, земляне? Вы же только черточку над буквой "Й" стерли.
- Чешуйчатая тварь! – рыцарь выхватил из ножен меч и проревел. – Что ты делаешь в двух переходах от столицы? Лазутчик?!
- Потише там... – сонным голосом пробормотал Дроксель. – И не тряси мен так.
- Какой лазутчик? – орк аж поперхнулся. – Великая Война закончилась двенадцать лет назад. Вы нас победили и завоевали. Я такой же гражданин Империи, как и ты. И такой же член Гильдии Героев.
В наступившей тишине слышался только треск костра и сопение спящего меча.
- Как ты сказал? – переспросил рыцарь.
- Профсоюзный билет во внутреннем кармашке, – орк ткнул пальцем в сторону своего рюкзака.
Рыцарь брезгливо развязал узлы, распихал острием меча куски подозрительного мяса и вытащил золотую книжицу с эмблемой Гильдии.
- Вроде настоящая... – нехотя произнес он, сличая гравюрку на первой странице с мордою орка. – Погоди-ка, – он насторожился, - что это тут за подпись в конце? Уг-Рак... – прочитал он. – Из ваших что ли?
- Из наших, – кротко ответил орк. - Новый секретарь.
- Что делается? – рыцарь покачал головой. – А что случилось с этой мымрой Грюнгильдой?
- Вышла на пенсию.
- И вместо нее назначили орка? – рыцарь почесал затылок латной рукавицей.
Орк развел руками.
- Новое веяние – репрезентативность, – объяснил он. – Вон в Государственном совете, почитай, больше половины народу из Присоединенных Территорий.
- Да черт с ним, с советом, – махнул рукой рыцарь, – расскажи лучше, что в Школе творится.
Орк задумался.
- Ну, историю теперь преподает Дангмар Черный.
- Бывший советник Черного Властелина? – ахнул рыцарь.
- Основы Монстроведения переименовали в Изучение Альтернативных Разумных Видов, и ведет его профессор Вольфгрум. Оборотень, – рыцарь присвистнул. – Учитель Права, понятно, вампир. Литературу дает тролль. Боевое мастерство...
- Старина Хрунг, – это был его самый любимый предмет в Школе Героев. – Гнома-то не тронули...
- Уволен за пьянство, – перебил орк. – Вместо него взяли кобольда.
- Да, дела, – рыцарь присел у костра, вытянул уставшие ноги. – А кто теперь отвечает за дисциплинарные взыскания? – поинтересовался он, вспоминая розги и бесконечные ночные дежурства.
- Утонга Рваные Ноздри, – ответил орк. – С Призрачного Архипелага.
- Так они ж там все каннибалы, помнится? – нахмурившись, проговорил рыцарь.
- Зато как успеваемость повысилась, – парировал орк.
Они помолчали.
- А что же это, не нашлось в Школу нормального человеческого народу? – рыцарь расстегнул кирасу и засунул спящий меч в ножны.
- Были и люди. Но по конкурсу не прошли, – ответил несколько осмелевший орк. – Теперь, брат, новые времена настали. Это называется позитивная дискриминация. Кстати, - добавил он, – за «чешуйчатую тварь» с тебя еще спросится. Вот визитка моего адвоката.
спасибо огромное!.. Если не день, то утро Вы мне точно сделали
Утащить к себе можно?
А вот еще одна)))
- Все печалишься, хозяин? – спросил Кот-в-Лаптях, входя в избу.
- Я бы даже сказал, кручинюсь, - меланхолично ответствовал Иван, сплевывая на пол семечную кожуру. – Видать, государь погубить меня желает, вот и дает невыполнимые задания. Где ж я ему возьму эту самую Сивку-Бурку?
- Невыполнимых заданий не бывает, - заметил Кот. – Самое главное, это правильная их интерпретация. Помнишь, старший брат твой сказывал, вернувшись с военной службы, как они строевого сержанта до удара довели, когда по команде «Становись в колонну» полезли друг другу на голову. В общем, принимай работу, хозяин.
Иван выглянул в окно – во дворе в большом мешке из-под муки что-то ворочалось и жутко рычало.
- Что это? – спросил он кота.
- Твой шанс получить полцарства, - весело ответил тот, - Медведь-сифилитик.
благодарствую))
Про Сивку-бурку - просто чУдно, спасибо за позитив!
- Чем заняты, славные пейзане? – весело спросил рыцарь, придерживая коня. – У вас намечается какой-нибудь живописный народный праздник?
- Да нет, - ответила ему из толпы молоденькая селянка, - вот ведьму жечь собираемся.
И она указала на возвышавшийся посреди площади помост, на котором несколько мужиков запихивали молодую и исключительно красивую девушку в обложенную дровами железную клетку. Девушка вырывалась, царапалась и пыталась кусаться.
- О, Боги, - ужаснулся рыцарь, - какое варварство! Как вам только не стыдно? Вы граждане просвещенной державы, а ведете себя, точно дикари. Ну чем вам навредила эта "ведьма"?
- Мужей чужих уводила! – закричали из толпы.
- Плоды травила у беременных!
- Вон зима прошлая из-за нее без снега была!
- Мужскую силу мне сглазила! – взвизгнул какой-то лысенький сухой старичок.
- Какая еще мужская сила? – загоготали деревенские девки. -Тебе ж восьмой десяток пошел, старый ты мерин.
Старичок яростно засопел.
- Но все равно, - проговорил рыцарь, - это бесчеловечно. Если вам мешает присутствие в деревне этой, так называемой, ведьмы, я увезу ее отсюда. В Столице никто не допустит подобного обращения с женщиной.
- Ехал бы ты дальше, мил человек, - хмуро посоветовал ему один из мужиков с помоста, - да не лез не в свои дела. Мы знаем, что мы делаем.
- Это убийство, - горячо вскричал молодой герой. – Я вам этого не позволю! – и потащил из ножен меч.
Бабы завизжали, крестьяне бросились в разные стороны.
- Слышь, босс, - подал голос Дроксель, - помнишь, я тебе рассказывал, что меня три раза в жизни должен посетить пророческий дар. Ну, сделали меня таким. Первый раз это случилось три месяца назад, когда мы познакомились. Там, в пещере дракона, я вдруг понял, что должен связать мою судьбу с твоей. И вот только что меня посетило второе прозрение.
- Что ты узрел в будущем? – прошептал рыцарь.
- Если мы освободим эту ведьму и возьмем ее с собой, то очень скоро тьма развернет свои крылья над страной: орки, гоблины и прочие чудовища будут свободно разгуливать по улицам наших городов, Гильдия Героев перестанет существовать, Добро и Зло поменяются местами. Империя падет.
- И это случится, если мы спасем девушку? – глухо спросил рыцарь.
- Да, босс.
Рыцарь медленно вложил меч в ножны и развернул коня.
- Благородный герой, - неуверенно спросили с помоста, - так что ж делать-то будем?
- Продолжайте, - едва слышно ответил он и тронул поводья.
К сожалению, ведьм в Империи было много, да и молодых дураков хватало.
Так что данное происшествие совершенно ничего не изменило.
прекрасно пишете, однако! И жизненно очень, что отдельно добавляет очарования творениям
имя автора(-ов) - в студию! Будем отдельно благодарить
значит - запишем как народную мудрость
так тем ценней)