And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Да, я Варкрафто маньяк. но, надеюсь, эта полуотыгрышная-полупсихологическая писанина заинтересует еще кого-то кроме таких же маньяков. Итак, психологический портрет Рыцарей Смерти от Белькаэра.
За время игры рыцарем смерти я "вролилась" в этот класс. Расписала для себя психологию, привычки персонажа. Но сейчас стала читать мнения народа на рп-форумах... не то. Моя Нирдош все-таки несколько не совпадает с описанными вариантами.
Поэтому я решилась свести плоды своих раздумий воедино и предложить на суд уважаемых согильдийцев. Особенно меня интересует мнение собратьев по классу.
Итак, начнем с начала. То есть, с момента создания. То есть, грубо говоря, взяли некроманты Артаса некий труп, и создали из него новый вид нежити. С физиологией все более-менее понятно. Регенерация адская. Кстати, мне кажется, что мертвые рыцари боли не чувствуют. В бою это мешает. Скорее всего, чувствуют саму рану без каких-либо болевых ощущений - кому делали операции при местном наркозе, меня поймут. Как тебя режут, скребут и зашивают чувствуешь, а не больно.
Мое видение психологии разберу чуть подробнее.
Мне представляется, что главное в психологии новосозданного ДК на момент рабства у плети (помимо отсутствия человеческих чувств) - слепое повиновение приказам. То, что приказано, должно быть сделано как можно быстрее и эффективнее. Ни о какой всепоглощающей жажде убийства речи тут не идет. Приказано убивать - убиваешь, приказано прокрасться под личиной к главарям Алого Натиска и узнать из планы - выполняешь, и никаких убийств. Затем идет повышение собственных боевых качеств - и, как следствие, собственной эффективности. Один из первых квестов - поединок с "неудачным" рыцарем смерти. Причем, насколько я помню, НПС говорит что-то вроде: "Вот убъю тебя и докажу, что достоин быть Рыцарем Смерти". То есть, на первичном этапе боевая отбраковка все-таки идет, и жесткая. Выжил - молодец, не выжил - отработанный материал. Затем мы имеем квест на 5 дуэлей с другими рыцарями смерти. Осмелюсь предположить, что это было обычной практикой - правда, проигравших уже не убивали. Опять-таки осмелюсь предположить, что неформальная "система рангов" рыцарей смерти в большей мере строилась все на той же эффективности. Критерии уважения - число выполненных заданий и выигранных дуэлей.
читать дальше
За время игры рыцарем смерти я "вролилась" в этот класс. Расписала для себя психологию, привычки персонажа. Но сейчас стала читать мнения народа на рп-форумах... не то. Моя Нирдош все-таки несколько не совпадает с описанными вариантами.
Поэтому я решилась свести плоды своих раздумий воедино и предложить на суд уважаемых согильдийцев. Особенно меня интересует мнение собратьев по классу.
Итак, начнем с начала. То есть, с момента создания. То есть, грубо говоря, взяли некроманты Артаса некий труп, и создали из него новый вид нежити. С физиологией все более-менее понятно. Регенерация адская. Кстати, мне кажется, что мертвые рыцари боли не чувствуют. В бою это мешает. Скорее всего, чувствуют саму рану без каких-либо болевых ощущений - кому делали операции при местном наркозе, меня поймут. Как тебя режут, скребут и зашивают чувствуешь, а не больно.
Мое видение психологии разберу чуть подробнее.
Мне представляется, что главное в психологии новосозданного ДК на момент рабства у плети (помимо отсутствия человеческих чувств) - слепое повиновение приказам. То, что приказано, должно быть сделано как можно быстрее и эффективнее. Ни о какой всепоглощающей жажде убийства речи тут не идет. Приказано убивать - убиваешь, приказано прокрасться под личиной к главарям Алого Натиска и узнать из планы - выполняешь, и никаких убийств. Затем идет повышение собственных боевых качеств - и, как следствие, собственной эффективности. Один из первых квестов - поединок с "неудачным" рыцарем смерти. Причем, насколько я помню, НПС говорит что-то вроде: "Вот убъю тебя и докажу, что достоин быть Рыцарем Смерти". То есть, на первичном этапе боевая отбраковка все-таки идет, и жесткая. Выжил - молодец, не выжил - отработанный материал. Затем мы имеем квест на 5 дуэлей с другими рыцарями смерти. Осмелюсь предположить, что это было обычной практикой - правда, проигравших уже не убивали. Опять-таки осмелюсь предположить, что неформальная "система рангов" рыцарей смерти в большей мере строилась все на той же эффективности. Критерии уважения - число выполненных заданий и выигранных дуэлей.
читать дальше
.. а дальше, исходя из вышенаписанного, переходим к частной психологии отдельно взятого ДК, основанной на классовых особенностях. То есть к крамоле чистейшей воды
Итак, Плеть над Нирдош больше не властна. И на тот момент мы имели следующее:
При создании базовая личность бесшабашной и неуправляемой искательницы приключений подверглась кардинальной перестройке. Насколько я понимаю, какие-то минимальные воспоминания о прежней жизни сохранялись и под властью Плети. А на момент освобождения из-под власти Плети базовая личность вдруг проявилась. Итак, у нас налицо конфликт. Та личность, которая была при жизни, коренным образом отличается от той, которая была создана некромантами Плети. Причем собственно ДК всегда относился к своему преображению как к акту высшей воли и высшей судьбы. Ну грубо говоря взяли слабенького смертного троллика и сделали из него ни кого нибудь, а высшее существо, исполнителя воли Короля Лича и носителя высоких идеалов Плети. Да, власть Плети исчезла, а воспоминания о бытности ДК остались. И, имхо, какая-то часть личности ДК осталась тоже. А с другой стороны, базовая личность вряд ли способна адекватно пережить превращение в такого (по факту) кровожадного монстра.
Соответственно на момент обретения свободы воли имеем сильнейший шок. Что делать, как жить, и жить ли вообще? Скорее всего, там было даже некое раздвоение личности - когда старая и новая личности существовали одновременно. Соответственно, та часть, что принадлежит троллихе Амани преисполнена ужаса, страха и отвращения. Та часть, которая принадлежит мертвому рыцарю, тоже в глубоком шоке, но так как ДК - существа практически безэмоциональные, реагирует на произошедшее куда менее остро. Значит, запихиваем троллиху амани куда подальше и цепляемся за личность рыцаря смерти.
Нирдош - низкого ранга, она все время выполняла приказы. Собственно говоря, убивать и выполнять приказы - это все, что она умеет. Хуже того - это все, что ей нравится. И вот она видит перед собой командира, да не кого нибудь, а самого Моргрейна. Реакция Моргрейна: Артас нас обманул, сделал из нас чудовищ. Мы отомстим. Совместно с Серебряным Рассветом мы должны уничтожить Артаса. И со стороны Серебряного Рассвета не нашлось возражений. Более того - Тралл тоже решил, что Рыцари Черного Клинка - не чудовища, а союзники.
Соответственно стоит Нирдош в Оргриммаре и думает, что ей делать и как жить дальше. "Вышестоящие лица" вроде не считают ее чудовищем. Да и обыватели после указа Тралла реагируют спокойно. Значит, я не так уж отвратительна. А значит, и то, что из меня сделали, не так уж отвратительно (тут вылезает личность троллихи Амани со своим мнением по этому вопросу, но безжалостно запихивается обратно).Да, Артас чудовище. И Плеть отвратительна. А почему? Наверное, потому, что у меня отняли свободу воли, превратили в машину для убийства. Теперь у меня есть свобода воли. И что делать дальше? В прошлой жизни я была авантюристкой и охотницей за сокровищами. Нет, не вариант. Не вижу смысла. И тут Нирдош слышит голос Эльгресс. (чтобы избежать временной разницы, предположу, что моя персонажка после убийства Лоскутика какое-то время помогала очищать Аркерус, а потом еще какое-то время бессмысленно слонялась по летающей крепости). То есть, с одной стороны, собрат-ДК явно нашедший свое место в этом мире. Значит и я могу. С другой стороны шанс снова обрести руководство, но теперь уже сознательно выбрать, под чьи знамена становиться. Да вроде бы ничего подозрительного и не требуют. То есть вообще ничего не требуют. Никаких приказов, никакой муштры. Да и пренебрежительного отношения нет, и прошлым в лицо никто не тычет. И то, что я по факту являюсь кровожадням чудовищем и убивать мне нравится, никого не шокирует. Прижилась, в общем. Собственно, в плане социальной адаптации ей сильно помогло то, что многие персонажи просят что-нибудь сделать. Чаще всего - кого нибудь убить. Ну так как рыцари Черного Клинка присоединились к Орде, Нирдош выполняет задания только уважаемых членов орды. С одной стороны - все так же убивает, а с другой - ее все так же за это уважают.
(а теперь главная крамола - переходим от истории к текущему отыгрышу. По пунктам)
1. Убийства. К ним отношение не изменилось. Это забава и удовольствие. Так же как и раньше - только по приказу или для спасения жизни.
2. Деньги. Отношение тоже не слишком изменилось. Раньше Нирдош жила на всем готовом. Собственно, и сейчас особого смысла в деньгах она не видит. На броню тратить - рано, на быстрого летающего зверя - копить долго. Правда бессмысленной пропажи трофеев она не любит - собирает все. Явный хлам продаетсяторговцам, неявный хлам, никому в гильдии явно не нужный, копится в сумках месяцами и потом продается на аукционе по минимальным ценам.
Осознание себя: Ну да, из меня сделали машину для убийства. Но ведь хорошо сделали. Мне нравится, окружающим, вроде, тоже. Хотя подсознательно комплекс неполноценности есть.
Постепенно Нирдош начинает осваиваться в новом мире. Учится хотеть чего-то для себя(того, что не касчается повышения боевой эффективности) Сначала у нее появилось желание завести питомцев (заразилась от Кхару). Теперь она хочет собрать коллекцию сыра (заразилась от Фарлена). Реагирует на новые вещи и события иногда излишне непосредственно. Иногда сообщает о своей реакции членам гильдии - в основном, чтобы понять - это нормально или нет. Подлинное удовольствие ей доставляет обсуждение вещей, с боем не связанных. Это необычное и новое обсуждение - когда с кем-то треплешься просто так, вам друг от друга ничего не надо и вам обоим хорошо от этого разговора.
Отношение к своей бытности рабом плети: двоякое. С одной стороны, она уже осознала самостоятельно, что Плеть - зло. А с другой стороны, может с теплотой вспомнить старые добрые денечки под командованием Артаса. В основном какие-то мелочи, которые тогда доставляли удовольствие.
Отношение к окружающим. Чужих несколько стесняется. Выказывает Классическое Поведение ДК - неразговорчива (боится показаться дурой), необщительна и угрюма(стесняется), питает тягу к убийствам (потому что нравится). С согильдейцами - разговорчива, общительна, питает тягу к совместным походам куда-нибудь зачем-нибудь).
Отношение к прошлому - периоды тяжких раздумий сменяются периодами полного пофигизма. В первые она грустна и неразговорчива, во вторые - весела и оживленна. Однако троллем себя не считает - хотя и обзывает сама себя в шутку дохлым троллем.
Цели: Главная - убить Артаса. Сама понимает недостижимость этой цели. Больше никаких целей нет. быстрой прокачки и максимальной эффекктивности никто не требует, вот она и болтается по миру, постепенно начиная находить свою прелесть в путешествиях.
Эйторр у нас - злобный психованный маньяк, он высоко не продвинулся, много о себе думает - в общем-то больше, чем предоставляет, и в результате фактически подчинился - по программе, вшитой в подкорку - не Артасу, а Джеррену - тот его просто под себя подмял. Артас - это все же где-то далекр, а этот - рядом.
А вот Джеррен - это любопытное созданье, учитывая, что тролль, по характеру похожее на ядовитую змею - иддиферентность в повседневной жизни, отличная память на обиды и смакование мести. Вот он-то пошел в Орду вполне сознательно - мстить по возможности Плети. Внутренние взаимоотношения у них, правда, весьма своеобразны)
Накидать про Кайля написанных кусков?))
Квента к сожалению погибла, когда форум накрылся(((
Не хочешь написать еще раз? Мне интересно)